2 класс: повторять теоретический материал (расположение нот в скрипичном и басовом ключе, название и счёт длительностей, пауз, размеров, порядок диезов и бемолей, штрихи, динамические оттенки).
Следить за посадкой и правильной постановкой рук. Играть простейшие упражнения для развития технических навыков.
Этюды: играть ровно, со счётом, крепкими пальцами.
Пьесы: добиться игры нотного текста без ошибок, играть со счётом, верной аппликатурой, помнить про штрихи, динамику и характер произведения.
3 класс: игра мажорных гамм отдельными руками и упражнений для развития техники.
Этюды: играть двумя руками, ровно, крепкими пальцами, отрабатывать отдельно сложные места, прибавить темп.
Пьесы: продолжать учить наизусть, играть со счётом, следить за аппликатурой, звукоизвлечением, штрихами, динамикой, помнить про характер произведения, знать уверенно наизусть.
4 класс: игра мажорных и минорных гамм двумя руками.
Этюды: играть ровно, крепкими пальцами и в указанном темпе.
Пьесы: уверенно знать наизусть нотный текст, выполняя при этом указанные в пьесе штрихи, работать над фразировкой, динамикой и характером музыки данного произведения.
5 класс: повторять мажорные и минорные гаммы до 2-х знаков при ключе двумя руками.
Этюды: работа над разными видами техники, следить за чётким соблюдением ритмического рисунка, сложные места просчитывать вслух, добиться ровности звучания.
Крупная форма: грамотное исполнение нотного текста, точное выполнение штрихов, работа над нюансировкой и фразировкой.
Пьесы: доучить произведения наизусть, работать над звуком и фразировкой.
8 класс: играть мажорные и минорные гаммы до 4-х знаков при ключе двумя руками в темпе.
Этюды: играть в быстром темпе, сложные места прорабатывать отдельно. Полифония: продолжать игру по голосам со счётом вслух, играть всю партитуру внимательно, слушая перекличку голосов, точно выполнять аппликатуру, штрихи, динамику, добиваться правильного звуковедения.
Крупная форма: грамотное исполнение нотного текста, точное выполнение штрихов, работа над нюансировкой и фразировкой.
Пьесы: работа над кантиленой, мягким звуком, соблюдать музыкальную образность и характер произведения.
При работе над всеми произведениями: следить за правильной посадкой, пианистическим аппаратом, во время игры следить за правильной постановкой и свободой рук. Работать над звуком.
Чтение с листа.