Детская школа искусств №4 г.Тулы

Новости

Балетмейстерская лаборатория "Открытие"

2 ноября 2022 в ТОККиИ вновь начал свою работу проект "Балетмейстерская лаборатория "Открытие", который реализуется с 2020 года.

Участие в этом проекте приняли преподаватели хореографического отделения Кузина Екатерина Александровна и Беляева Дарья Денисовна.

В рамках первого дня балетмейстерской лаборатории прошел круглый стол по теме «Проблемы сохранения и развития народного танца в XXI веке. Стилизация, как современный метод обогащения народного танца новыми средствами и формами хореографической выразительности».

9 ноября состоялся мастер-класс практикум преподавателя высшей квалификационной категории, председателя предметно-цикловой комиссии хореографических дисциплин ГПОУ ТО «ТОККиИ», балетмейстера народного ансамбля танца «Овация», лауреата международных и всероссийских конкурсов, преподавателя высшей квалификационной категории Васильевой Татьяны Николаевны по теме «Танцевальная культура карельских вепсов - малых народов России».

10 ноября прошел мастер-класс практикум «Стилизация как принцип переосмысления народной хореографии». А в завершении, 11 ноября, преподаватели поучаствовали в мастер-классе практикуме «Приемы сценического воплощения и создания художественного образа в народном танце» от главного балетмейстера ансамбля танца «Соловьиный край России» Курской областной филармонии, балетмейстера-постановщика театра танца «VIP-ПОКОЛЕНИЕ» г. Курск – Василия Васильевича Башлакова. Балетмейстер познакомил участников с особенностями обработки фольклорного материала русского и народного танца, заострил внимание на работе по созданию образности в народной хореографии, а также познакомил преподавателей хореографии с основными приёмами по развитию основных двигательных качеств (сила, ловкость, выносливость, координация) в детском хореографическом коллективе.

Завершающим этапом в обучении балетмейстерской лаборатории станет конкурс, который пройдет апреле 2023 года.

Желаем успеха нашим преподавателям!


Все фотографии новости: